четверг, 6 февраля 2014 г.

Допрыгалась...

Ну вот и пришёл момент истины... Мой любимый блог tvorlen.ru сломался... почему? как? за что?...
Печалька...

всё началось с того, что блог стал виснуть... не всё время, местами... естественно я написала хостеру. Результатов по сей день ноль... Нет, вы не подумайте, хостер ответил, что на минуту обращения у меня на блоге всё нормально... но как нормально то, если по 2-3 раза в день "утеряна связь с сервером", блог не доступен... Страницы грузятся - жуть как долго... даже меня раздражает, что уж говорить об посетителях?)))
Придётся во всё вникать... тут есть два варианта))) либо починим, либо сломаем окончательно!)))
Начну с установки локального сервера на свой комп... Надо сказать, что когда я только начинала вести записи на своём блоге, то устанавливала ДЕНВЕР... но как то мы с ним не поняли друг друга... С того времени "много воды утекло"... у меня сменился комп, на нём 8-ка -дама ещё та))) Короче никак мне на неё денвер не повесить - выдаёт кроказяблы и ругается...Конечно, и я в этом деле ничего не понимаю толком...
По этому стала искать альтернативу всеми любимому денверу... и нашла...
Локальный сервер XAMPP - попробуем... Авось что-нибудь получится)))
Так же нашла и отличное описание установки этого зверя... Копировать ничего не буду, вот ссылка на источник + тут

установку WP делала по этой статье